Пациентам

Уважаемые клиенты!

Приветствуем вас на сайте одного из ведущих медицинских учреждений Санкт-Петербурга.

«КВЕСТ» – многопрофильный медицинский центр, отвечающий самым современным требованиям и стандартам. Мы являемся экспертами в области здоровья и успешно работаем по следующим направлениям: вакцинация, анализы, педиатрия, отоларингология, аллергология, пульмонология, гастроэнтерология и другим, оказывая. Высокопрофессиональные услуги для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Наивысшая ценность для нас – здоровая и счастливая жизнь пациентов!

Наш штат укомплектован высококвалифицированным медицинским персоналом с солидным практическим опытом. Мы готовы оперативно предоставить консультации узкоспециализированных врачей и широкий спектр услуг высочайшего качества. Каждого человека мы окружаем заботой и вниманием, ставим точные диагнозы и назначаем правильное лечение.

Почему именно «Квест»? Квест-это жизнь, заключающаяся в решении задач и достижении целей. В нашем случае главная цель — это здоровье пациента, на пути к которой иногда встречаются трудности.

«КВЕСТ» – это ваш уверенный путь к хорошему самочувствию!

Права и обязанности пациентов
Права пациентов
  • Достойное и уважительное отношение сотрудников
  • Компетентная, своевременная и полная медицинская помощь
  • Гарантия соблюдения врачебной тайны
  • Получение исчерпывающей информации и разъяснений по поводу состояния здоровья и лечения
  • Удобный доступ к любой информации, касающейся лечения
  • Получение полной информации об условиях взаимодействия с медицинским центром КВЕСТ
  • Получение своевременного и полного ответа на запросы в адрес медицинского цента КВЕСТ
Обязанности пациентов и посетителей
  • Предоставление актуальной информации о себе
  • Уважительное отношение к сотрудникам и другим пациентам клиники
  • Уважительное отношение к имуществу клиники
  • Соблюдение норм и правил внутреннего распорядка клиники
  • Посещение врачей и процедур согласно времени записи
  • Соблюдение условий договора, заключенного с медицинским центром КВЕСТ
  • Получение своевременного и полного ответа на запросы в адрес медицинского цента КВЕСТ
* Перечень указанных прав пациентов не является исчерпывающим, иные права пациентов предусмотрены в рамках заключенных договоров

Права пациентов
Достойное и уважительное отношение сотрудников

Являясь нашим пациентом, независимо от возраста, пола, расы, религии, национальности или наличия особых нужд, вы получите полноценную и профессиональную медицинскую помощь. Наши сотрудники будут относиться к вам с уважением, вниманием, желанием помочь и найти оптимальное решение вашей проблемы.

Дети – наши маленькие и юные пациенты – получают медицинскую помощь в соответствии с их возрастом и уровнем развития. Если дети слишком малы, чтобы правильно воспринимать информацию о своем лечении, она будет предоставлена их родителям или попечителям. Дети, как и взрослые, имеют право на доверительное окружение и эмоциональную поддержку.

Компетентная, своевременная и полная медицинская помощь

Получаемая пациентом помощь должна быть оказана компетентными специалистами в надлежащем объеме, согласно медицинским стандартам. Оказываемая помощь должна быть своевременной и полной.

В случае невозможности оказания каких-либо форм помощи пациенту в той клинике, где он проходит лечение, пациент должен быть уведомлен об этом и ему должны быть предложены альтернативные варианты получения помощи.

В случае длительного ожидания приема (более 10 минут), когда врач занят с другим пациентом, пациенту должны быть принесены извинения и предоставлено право воспользоваться приоритетным выбором времени следующей записи и другими льготами, предлагаемыми клиникой.

Гарантия соблюдения врачебной тайны

Вся информация о вашем лечении считается абсолютно конфиденциальной. Доступ к медицинским записям имеют только те специалисты, которые непосредственно занимаются вашим лечением и его организацией. Эта информация никому не будет передаваться без вашего согласия, кроме случаев, когда этого требуют закон или условия договора с оплачивающей лечение третьей стороной.

Все медицинские записи хранятся в надежном и безопасном месте.

Получение исчерпывающей информации и разъяснений о состоянии здоровья и лечении

Пациент имеет право получать информацию о состоянии своего здоровья, лечении и о возможных его последствиях на понятном (при наличии возможности) для него языке. Сюда входит информация о возможных рисках, побочных эффектах и альтернативных методах лечения. Пациент имеет право знать имена своих лечащих врачей и медицинских сестер, а также руководителя отделения и клиники по месту нахождения. Пациент имеет право в любое время запрашивать информацию, касающуюся его лечения через доступные каналы взаимодействия с клиникой.

Удобный доступ к любой информации, касающейся лечения

Пациент имеет право запросить и получить результаты ранее проведенных исследований, выписки, направления и заключения в медицинском центре КВЕСТ.

Пациенты, заполнившие соответствующее заявление, имеют право на получение результатов анализов на адрес электронной почты.

Своевременный и полный ответ на запросы в адрес медицинского центра КВЕСТ

Пациент имеет право оставить обращение в адрес медицинского центра КВЕСТ на адрес электронной почты kvestklinika@yandex.ru в том числе и претензионного характера. Пациент имеет право на рассмотрение его вопроса по существу и получение ответа. Все обращения будут рассмотрены согласно принятым в клинике процедурам, в установленные сроки.


Обязанности пациентов и посетителей клиник
Предоставление актуальной информации о себе

В рамках оказания услуг медицинский центр КВЕСТ требует от пациентов предоставления точной и полной информации о состоянии своего здоровья, об инфекционных заболеваниях, включая перенесенные ранее заболевания, о госпитализации, о принимавшихся в прошлом медикаментах и о наличии аллергических реакций.

Для организации надлежащей идентификации пациентов и коммуникации с ними медицинский центр КВЕСТ просит пациентов своевременно актуализировать свои паспортные и контактные данные в случае их изменения, а также данные СНИЛС и ИНН.

Пациенты обязаны сообщать о любых изменениях в состоянии своего здоровья.

Перед тем как покинуть клинику, пациенты должны убедится в том, что получили копии своих медицинских записей в полном объеме.

Если в настоящее время пациент болен каким-либо инфекционным заболеванием, то он обязан сообщить клинике об этом, чтобы в медицинском центре КВЕСТ могли принять соответствующие меры по предотвращению распространения инфекции.

Ваше здоровье во многом зависит от образа жизни, который вы ведете.

Уважительное отношение к сотрудникам и другим пациентам клиники

Пациенты и посетители клиники должны уважать права других и быть вежливыми с работниками, врачами, медсестрами и остальными посетителями клиники.

Все пациенты и посетители несут ответственность за свое поведение во время пребывания в клинике: угрозы, оскорбления, причинение окружающим вреда или препятствование работе клиники не допускаются.

Мы просим вас помнить, что в клинике находятся и другие пациенты, нуждающиеся в отдыхе и требующие внимания медработников.

Уважительное отношение к имуществу клиники

Запрещается вмешиваться в работу медицинского оборудования.

Относитесь, пожалуйста, бережно к имуществу медицинского центра КВЕСТ и рационально расходуйте такие ресурсы, как вода, свет, бумага и т. п.

Посещение врачей и процедур согласно времени записи

Для прохождения консультации, медицинской процедуры пациенты должны прибыть в назначенное время. Опоздание более чем на 10 минут не позволит клинике гарантировать вам прием в указанное время. Медицинскому центру КВЕСТ важен каждый пациент, соблюдение графика приемов позволяет клинике обеспечивать в нужном объеме полноту проводимых приемов и комфорт пациентов, записанных на последующее время.

Соблюдение условий договора, заключенного с медицинским центром КВЕСТ

Пациенты должны выполнять все обязательства в рамках действующих с медицинским центром КВЕСТ договорных отношений, а также вовремя выполнять все финансовые обязательства. Это поможет медицинскому центру КВЕСТ качественно обслужить и других пациентов.


Первый прием
Процедура посещения

При первом посещении клиники необходимо прийти заранее, за 10 минут, и обратиться в регистратуру для оформления.

Попросите сотрудника регистратуры рассказать вам о возможностях клиники и о ее инфраструктуре, чтобы ваши передвижения по медицинскому учреждению были более удобными.

Для оформления взрослого человека необходимо взять с собой:

  • Паспорт
  • ИНН
  • СНИЛС

Для оформления ребенка до 15 лет:

  • Свидетельство о рождении
  • Паспорт официального представителя ребенка
  • Если с ребенком в клинике находится НЕ официальный представитель, необходима нотариально заверенная доверенность на это лицо
Согласно закону, на первый визит с несовершеннолетним обязательно должны прийти родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители).

При первом обращении:

  • Регистратор оформляет с пациентом Информационное добровольное согласие на виды вмешательств (с перечнем)

Обязанности пациентов и посетителей клиник
Опоздание на прием

Убедительно просим вас не опаздывать! Старайтесь приходить в клинику за 5-10 минут до времени вашей записи.

В случае опоздания пациента на прием менее чем на 10 минут прием проведут, но врачебная консультация может быть сокращена на время задержки начала приема.

В случае задержки пациента на запланированный прием более чем на 10 минут

Врач может отказать в проведении приема в данное время. В большинстве случаев прием у специалистов в клиниках имеет продолжительность 30 мин. Для качественной консультации времени приема может не хватить, поэтому вам будет предложена возможность записаться к данному врачу в другое время на полный прием или посетить другого врача данной специализации при наличии у него свободного времени.

Просим отнестись с пониманием к тому, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

Если вы понимаете, что вам не удается попасть на прием вовремя, позвоните на единый номер 8 812 701 08 05, где вам постараются подобрать удобную альтернативу и записать на прием повторно.

На территории медицинского цента КВЕСТ действуют общие правила внутреннего распорядка. Очень просим вас их придерживаться.

Выдержка из общих Правил внутреннего распорядка

В помещениях подразделения запрещается:

  • Находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил), кроме летнего периода
  • Перемещаться (передвигаться) с детскими колясками, велосипедами и самокатами, роликовыми коньками, гироскутерами, равно как и передвигаться на них по объекту; их необходимо оставлять в специально отведенных для этого помещениях
  • Курить в зданиях и помещениях подразделения, за исключением специально отведенных для этого мест
  • Распивать спиртные напитки; употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества
  • Появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости получения экстренной и неотложной медицинской помощи
  • Пользоваться служебными телефонами подразделения, компьютерной техникой подразделения
  • Пользоваться мобильными телефонами и/или иными устройствами связи в режиме «звук» (устройства связи должны быть переведены в режим «без звука»), просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами
  • Находиться в служебных помещениях без сопровождения медицинского или административного персонала Учреждения
  • Пользоваться медицинским оборудованием Учреждения самостоятельно
  • Приносить сильно пахнущие или экзотические цветы и растения, запах или пыльца которых может вызвать аллергические реакции у окружающих вас лиц
  • Бегать по коридорам, лестничным клеткам и пролетам Учреждения, сидеть на ступеньках и перилах
  • Проходить в помещения и коридоры, предназначенные для пребывания персонала Учреждения
  • Находиться с домашними животными
  • Наносить надписи и расклеивать без письменного разрешения руководства клиники объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания
  • Использовать территорию Учреждения для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства клиники, а также торговать с рук в местах, не предназначенных для этого
  • Находиться в грязной, зловонной одежде с предметами и продуктами, которые могут испачкать посетителей и работников Учреждения
  • Оставлять без присмотра детей в период нахождения на медицинском объекте, разрешать им свободное перемещение без контроля

Ведение фото- и видеосъемки в общественных зонах клиники не запрещено. Мы стараемся создать непринужденную и уютную атмосферу в нашей клинике и поддерживаем желание пациентов фотографировать методические материалы, себя, своих детей и близких в интерьерах клиники. Однако мы не поддерживаем любую съемку, которая противоречит комфорту других пациентов, поэтому рекомендуем пациентам обращаться к администраторам или службе охраны во всех случаях, когда это происходит.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).


Оплата услуг

Оплата услуг производится на основе спецификации. Спецификацию в клинике вам могут сформировать по факту уже выполненных услуг. При приеме у специалиста оплату всегда необходимо произвести после окончания приема. Обратитесь к любому свободному сотруднику регистратуры для получения спецификации на оплату.

  • Оплату можно произвести наличными или банковской картой в кассах клиники (принимаются все виды карт)
  • Возможна оплата в приложении «Сбербанк онлайн» по QR-коду.

Получение налогового вычета
Документы для оформления вычета
Для возврата налогового вычета необходим пакет документов. Он выдается как непосредственно пациенту, так и человеку, который оплачивал лечение (ребенку, родителю, супруге/супругу).
Для получения пакет документов перейдите по ссылке — Ссылка

Если за пакетом документов обращается не сам пациент, а его родственник или иное уполномоченное лицо, необходимо предоставить документ, подтверждающий факт родства с пациентом, или простую рукописную доверенность на право получения пакета документов.

Пакет документов будет подготовлен в срок до 14 календарных дней. Затем вы сможете забрать его в клинике.



Запись
онлайн
Наверх
×
Свяжитесь с нами
Для контроля качества работы нашей клиники свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением
Отправить сообщение