Уважаемые клиенты!
Приветствуем вас на сайте одного из ведущих медицинских учреждений Санкт-Петербурга.
Уважаемые клиенты!
Приветствуем вас на сайте одного из ведущих медицинских учреждений Санкт-Петербурга.
«КВЕСТ» – многопрофильный медицинский центр, отвечающий самым современным требованиям и стандартам. Мы являемся экспертами в области здоровья и успешно работаем по следующим направлениям: вакцинация, анализы, педиатрия, отоларингология, аллергология, пульмонология, гастроэнтерология и другим, оказывая. Высокопрофессиональные услуги для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Наивысшая ценность для нас – здоровая и счастливая жизнь пациентов!
Наш штат укомплектован высококвалифицированным медицинским персоналом с солидным практическим опытом. Мы готовы оперативно предоставить консультации узкоспециализированных врачей и широкий спектр услуг высочайшего качества. Каждого человека мы окружаем заботой и вниманием, ставим точные диагнозы и назначаем правильное лечение.
Почему именно «Квест»? Квест-это жизнь, заключающаяся в решении задач и достижении целей. В нашем случае главная цель — это здоровье пациента, на пути к которой иногда встречаются трудности.
«КВЕСТ» – это ваш уверенный путь к хорошему самочувствию!
Являясь нашим пациентом, независимо от возраста, пола, расы, религии, национальности или наличия особых нужд, вы получите полноценную и профессиональную медицинскую помощь. Наши сотрудники будут относиться к вам с уважением, вниманием, желанием помочь и найти оптимальное решение вашей проблемы.
Дети – наши маленькие и юные пациенты – получают медицинскую помощь в соответствии с их возрастом и уровнем развития. Если дети слишком малы, чтобы правильно воспринимать информацию о своем лечении, она будет предоставлена их родителям или попечителям. Дети, как и взрослые, имеют право на доверительное окружение и эмоциональную поддержку.
Получаемая пациентом помощь должна быть оказана компетентными специалистами в надлежащем объеме, согласно медицинским стандартам. Оказываемая помощь должна быть своевременной и полной.
В случае невозможности оказания каких-либо форм помощи пациенту в той клинике, где он проходит лечение, пациент должен быть уведомлен об этом и ему должны быть предложены альтернативные варианты получения помощи.
В случае длительного ожидания приема (более 10 минут), когда врач занят с другим пациентом, пациенту должны быть принесены извинения и предоставлено право воспользоваться приоритетным выбором времени следующей записи и другими льготами, предлагаемыми клиникой.
Вся информация о вашем лечении считается абсолютно конфиденциальной. Доступ к медицинским записям имеют только те специалисты, которые непосредственно занимаются вашим лечением и его организацией. Эта информация никому не будет передаваться без вашего согласия, кроме случаев, когда этого требуют закон или условия договора с оплачивающей лечение третьей стороной.
Все медицинские записи хранятся в надежном и безопасном месте.
Пациент имеет право получать информацию о состоянии своего здоровья, лечении и о возможных его последствиях на понятном (при наличии возможности) для него языке. Сюда входит информация о возможных рисках, побочных эффектах и альтернативных методах лечения. Пациент имеет право знать имена своих лечащих врачей и медицинских сестер, а также руководителя отделения и клиники по месту нахождения. Пациент имеет право в любое время запрашивать информацию, касающуюся его лечения через доступные каналы взаимодействия с клиникой.
Пациент имеет право запросить и получить результаты ранее проведенных исследований, выписки, направления и заключения в медицинском центре КВЕСТ.
Пациенты, заполнившие соответствующее заявление, имеют право на получение результатов анализов на адрес электронной почты.
Пациент имеет право оставить обращение в адрес медицинского центра КВЕСТ на адрес электронной почты kvestklinika@yandex.ru в том числе и претензионного характера. Пациент имеет право на рассмотрение его вопроса по существу и получение ответа. Все обращения будут рассмотрены согласно принятым в клинике процедурам, в установленные сроки.
В рамках оказания услуг медицинский центр КВЕСТ требует от пациентов предоставления точной и полной информации о состоянии своего здоровья, об инфекционных заболеваниях, включая перенесенные ранее заболевания, о госпитализации, о принимавшихся в прошлом медикаментах и о наличии аллергических реакций.
Для организации надлежащей идентификации пациентов и коммуникации с ними медицинский центр КВЕСТ просит пациентов своевременно актуализировать свои паспортные и контактные данные в случае их изменения, а также данные СНИЛС и ИНН.
Пациенты обязаны сообщать о любых изменениях в состоянии своего здоровья.
Перед тем как покинуть клинику, пациенты должны убедится в том, что получили копии своих медицинских записей в полном объеме.
Если в настоящее время пациент болен каким-либо инфекционным заболеванием, то он обязан сообщить клинике об этом, чтобы в медицинском центре КВЕСТ могли принять соответствующие меры по предотвращению распространения инфекции.
Ваше здоровье во многом зависит от образа жизни, который вы ведете.
Пациенты и посетители клиники должны уважать права других и быть вежливыми с работниками, врачами, медсестрами и остальными посетителями клиники.
Все пациенты и посетители несут ответственность за свое поведение во время пребывания в клинике: угрозы, оскорбления, причинение окружающим вреда или препятствование работе клиники не допускаются.
Мы просим вас помнить, что в клинике находятся и другие пациенты, нуждающиеся в отдыхе и требующие внимания медработников.
Запрещается вмешиваться в работу медицинского оборудования.
Относитесь, пожалуйста, бережно к имуществу медицинского центра КВЕСТ и рационально расходуйте такие ресурсы, как вода, свет, бумага и т. п.
Для прохождения консультации, медицинской процедуры пациенты должны прибыть в назначенное время. Опоздание более чем на 10 минут не позволит клинике гарантировать вам прием в указанное время. Медицинскому центру КВЕСТ важен каждый пациент, соблюдение графика приемов позволяет клинике обеспечивать в нужном объеме полноту проводимых приемов и комфорт пациентов, записанных на последующее время.
Пациенты должны выполнять все обязательства в рамках действующих с медицинским центром КВЕСТ договорных отношений, а также вовремя выполнять все финансовые обязательства. Это поможет медицинскому центру КВЕСТ качественно обслужить и других пациентов.
При первом посещении клиники необходимо прийти заранее, за 10 минут, и обратиться в регистратуру для оформления.
Попросите сотрудника регистратуры рассказать вам о возможностях клиники и о ее инфраструктуре, чтобы ваши передвижения по медицинскому учреждению были более удобными.
Для оформления взрослого человека необходимо взять с собой:
Для оформления ребенка до 15 лет:
При первом обращении:
Убедительно просим вас не опаздывать! Старайтесь приходить в клинику за 5-10 минут до времени вашей записи.
В случае опоздания пациента на прием менее чем на 10 минут прием проведут, но врачебная консультация может быть сокращена на время задержки начала приема.
В случае задержки пациента на запланированный прием более чем на 10 минут
Врач может отказать в проведении приема в данное время. В большинстве случаев прием у специалистов в клиниках имеет продолжительность 30 мин. Для качественной консультации времени приема может не хватить, поэтому вам будет предложена возможность записаться к данному врачу в другое время на полный прием или посетить другого врача данной специализации при наличии у него свободного времени.
Просим отнестись с пониманием к тому, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.
Если вы понимаете, что вам не удается попасть на прием вовремя, позвоните на единый номер 8 812 701 08 05, где вам постараются подобрать удобную альтернативу и записать на прием повторно.
На территории медицинского цента КВЕСТ действуют общие правила внутреннего распорядка. Очень просим вас их придерживаться.
В помещениях подразделения запрещается:
Ведение фото- и видеосъемки в общественных зонах клиники не запрещено. Мы стараемся создать непринужденную и уютную атмосферу в нашей клинике и поддерживаем желание пациентов фотографировать методические материалы, себя, своих детей и близких в интерьерах клиники. Однако мы не поддерживаем любую съемку, которая противоречит комфорту других пациентов, поэтому рекомендуем пациентам обращаться к администраторам или службе охраны во всех случаях, когда это происходит.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Оплата услуг производится на основе спецификации. Спецификацию в клинике вам могут сформировать по факту уже выполненных услуг. При приеме у специалиста оплату всегда необходимо произвести после окончания приема. Обратитесь к любому свободному сотруднику регистратуры для получения спецификации на оплату.
Если за пакетом документов обращается не сам пациент, а его родственник или иное уполномоченное лицо, необходимо предоставить документ, подтверждающий факт родства с пациентом, или простую рукописную доверенность на право получения пакета документов.
Пакет документов будет подготовлен в срок до 14 календарных дней. Затем вы сможете забрать его в клинике.